Современный мир требует быстрого и удобного получения информации, и в этом нам очень сильно помогают онлайн-сервисы. Один из них – портал Госуслуг. На портале представлено много инструментов и сервисов, позволяющих получить услуги Росреестра. Для получения большинства услуг к личному кабинету правообладателя должны быть привязаны его объекты недвижимости. Но изредка объекты не отображаются в личном кабинете. Почему так бывает и как исправить ситуацию, сегодня разъясним.
Если объект недвижимости не отображается на Госуслугах, это всегда вызывает вопросы у правообладателя. Однако, не стоит паниковать. Существует несколько причин того, почему сведения о правах на недвижимость отсутствуют на данном портале.
Например, вы только что зарегистрировали право собственности на недвижимость в Росреестре и сведения еще не отразились на Госуслугах. Здесь необходимо подождать некоторое время, пока сведения появятся на сайте.
Если объект недвижимости был приобретен до 31 января 1998 года (ранее возникшее право) и сведения о правообладателе отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). В данном случае владельцу необходимо подать заявление в МФЦ о государственной регистрации права собственности в Росреестре, приложив правоустанавливающий документ на объект и СНИЛС, госпошлина при этом не взимается. Подать такое заявление можно также в электронном виде на Госуслугах, если сведения об объекте есть в ЕГРН.
Наличие сведений об объекте в ЕГРН можно проверить с помощью сервиса Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости онлайн» либо запросить выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на Госуслугах (в разделе Справки Выписки / Выписки из ЕГРН). Такую онлайн-выписку на Госуслугахможно получить только при наличии подтвержденной учетной записи.
Частой причиной отсутствия объекта недвижимости на Госуслугах является несоответствие сведений в профиле гражданина на сайте данным в ЕГРН. В этом случае необходимо подать в МФЦ заявление о внесении изменений в ЕГРН в части сведений о правообладателе.