Воспользоваться тарифом могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые не отправляли с Почтой за границу последние 6 месяцев и более, а также новые клиенты после заключения договора. Дополнительную информацию бизнесмены могут получить у менеджеров или через форму обратной связи на странице https://www.pochta.ru/business/export.
«Мы понимаем, что российские экспортёры продолжают сталкиваться с серьёзными вызовами, в том числе — с ростом расходов на логистику. Пиковый сезон — время всплеска покупательской активности, а российские товары по-прежнему востребованы по всему миру. Поэтому именно на этот период мы решили снизить тарифы. Почта остаётся надёжным партнёром для российских экспортёров», — отметил Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России.
Сократить расходы на логистику также помогает программа субсидирования доставки за границу, которую Почта реализует совместно с Минпромторгом. Получить скидку до 80% могут юридические лица, зарегистрированные в РФ и экспортирующие товары российского производства: владельцы интернет-магазинов и маркетплейсов, а также сервисные провайдеры, аккредитованные АО «Российский экспортный центр». Программа распространяется на международную почту (мелкие пакеты, посылки и EMS) в неограниченном количестве и в любые страны.